Warhammer Kursk Club
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Warhammer 40k - Dawn of War 2
VeidimadrДата: Пятница, 06.06.2008, 08:56 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 161
Репутация: 2
Статус: Offline
Информация:
Platform: PC
Genre: Strategy
Release Date: Mar 2009
Age Rating: 16+

Developed by award winning Relic Entertainment, Dawn of War II ushers in a new chapter in the acclaimed RTS series - taking players to the brutal frontlines of war to lead an elite strike force on a mission to save the galaxy.

It’s the 41st Millennium in the Sub-Sector Aurelia - a cluster of worlds on the edge of the Galaxy - where a battle of epic proportions is about to commence. Ancient races will clash across the planets that dot this section of space, battling for the greatest of stakes - not only the claim to the land and its bounty - but the fate of each race.

With a focus on fast-action RTS gameplay, Dawn of War II brings to life the science fiction universe of Warhammer 40,000 like never before. Experience the intimate brutality of battle as you play through your chosen race’s epic campaign. Clash with enemies on battlefields ablaze with visceral melee and ranged combat. Lead and develop your squads from raw recruits into the most battle hardened veterans in the Galaxy.

Features:

Brutal Frontline Action & Tactics – Get straight into the action and experience intense melee & devastating ranged combat. Use vicious melee sync-kills to obliterate your enemies. Outsmart your opponents – using dynamic and destructible environments to suppress, flank and destroy your foes.
Non-Linear Single Player Campaign – Command an elite strike force, choosing from a variety of playable races and play through that race’s unique storyline, developing the skills and abilities of your squads and commander as you progress through the game.
Co-Op Multiplayer – Play through the entire single player campaign co-operatively with a friend, at any point in the game, anytime.
Next Generation RTS Engine – Utilising Relic’s proprietary Essence Engine 2.0 to deliver cinematic visuals, detailed graphics & special effects.

Интервью разработчиков
UK Exclusive: Dawn Of War II Q&A Feature - Jon Wilcox 06/06/2008

Files
Screens
Teaser
First gameplay trailer
Dawn of War II - Exclusive E3 2008 Trailer
Warhammer 40,000: Dawn of War II Official Movie 1

P.S. Новые файлы будут добавляться в первое сообщение посредством обновления, будьте внимательны.

 
VeidimadrДата: Пятница, 06.06.2008, 16:33 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 161
Репутация: 2
Статус: Offline
Некоторые детали о игре опишу на русском для тех у кого большие затруднения с англ. Итак что известно наверняка:

- дата выхода, весна 2009
- игра на движке Essence Engine 2.0 (на первой версии этого движка была создана Company of Heroes)
- из рас засветелись орки и космический десант (кстати прохождение компаний за них будет коперативным)
- на момент выхода игры будут новые расы ранее не засветившиеся в оригинале и аддоне (анонс будет по мере их готовности)
- планируется ввод рпг составляющей. войска получают опыт в битвах, герои трофеи, для каждого отдельного солдата будет больше настроек, как виды брони, оружия...
- все объекты на карте интерактивны, т.е их можно будет разрушать
- проэкт эксклюзивный для PC
- юниты смогут занимать здания и вести огонь из укрытий
- авиации и водоплавающих юнитов на момент релиза в игре не предвидиться

 
RIkeRДата: Пятница, 06.06.2008, 20:29 | Сообщение # 3
Apothecary
Группа: Проверенные
Сообщений: 122
Репутация: 0
Статус: Offline
че т мне кажеца они перемудрят

Take their gold, burn their homes, kill their families and enslave their souls. Show them no mercy."

- Malekith, Witch King of Naggaroth

 
BanzaiДата: Суббота, 07.06.2008, 15:45 | Сообщение # 4
Predator
Группа: Проверенные
Сообщений: 460
Репутация: 0
Статус: Offline
а помоему проект будет даже лучше чем первый "дауноф вар"
жду с нетерпением)


 
GROMДата: Суббота, 07.06.2008, 15:46 | Сообщение # 5
Terminator
Группа: Модераторы
Сообщений: 231
Репутация: 1
Статус: Offline
smile естественно лучше - и графикой и принципом

Kill HIM
 
RIkeRДата: Суббота, 07.06.2008, 20:12 | Сообщение # 6
Apothecary
Группа: Проверенные
Сообщений: 122
Репутация: 0
Статус: Offline
ну таких баталий как в даун оф вар первом там паходу не увидишь

Take their gold, burn their homes, kill their families and enslave their souls. Show them no mercy."

- Malekith, Witch King of Naggaroth

 
BanzaiДата: Среда, 18.06.2008, 22:36 | Сообщение # 7
Predator
Группа: Проверенные
Сообщений: 460
Репутация: 0
Статус: Offline
не делай поспешных выводов

Добавлено (07.06.2008, 21:29)
---------------------------------------------

Quote (Veidimadr)
Age Rating: 16+

тааак.. колитесь, кому тут меньше 16? lol

Добавлено (12.06.2008, 22:43)
---------------------------------------------
Warhammer 40,000: Dawn of War II - первый взгляд от IGN.com
by Charles Onyett. Перевод by _Re@peR_

Relic пригласили нас в свой офис в Ванкувере чтобы показать свои успехи в разработке сиквела к Dawn of War и как, несмотря на множество изменений что претерпела игра, они постарались сохранить изюминку серии.

До того как мы перейдем к тому, что собственно нового появилось в игре и как это повлияло на игровой процесс, начнем с основного. Dawn of War II, несмотря ни на что, все еще остается стратегией в реальном времени. Пока мы не можем дать вам всестороннее описание всех деталей, но мы уже знаем, что по крайней мере две расы (Космодесант и Орки) будут доступны в сингле и также, надеемся, в мультиплеере, а кампания, на которой мы остановимся подробнее позже, будет кооперативной.

Ведущий дизайнер Dawn of War II Джонни Эбберт считает, что кооператив играет важнейшую роль в продвижении жанра вперед: "Это один из самых значительных недостатков всех RTS на данный момент. Игры, особенно их мультиплеерная часть, потроены на соперничестве между игроками. Когда вы противостоите против другого человека, в случае проигрыша вы рискуете упасть лицом в грязь; а это очень напряженная ситуация. Изучая статистику игры в мультиплеере мы поняли, что большинство игроков с большим желанием сражались бы против неживого оппонента, который бы в случае вашего поражения не стал бы называть вас нубом и неудачником. Кооперативная кампания в основном построена именно на командных взаимодействиях в сюжетных миссиях".

Эбберт продолжает: "Мы хотим сделать кампанию настолько гибкой и доступной, насколько это вообще возможно... Мы постараемся сделать так, чтобы у вас был стимул играть как и в одиночку, так и с друзьями в кооперативе."

Будут ли еще какие-нибудь расы в кампании? После трех дополнений к оригинальному Dawn of War, в котором число играбельных сторон конфликта возросло аж до девяти мы надеялись что Relic просто выжидает момент для того чтобы объявить остальные расы. Мы знаем, что фанаты вселенной Warhammer 40K надеятся увидеть в игре тиранидов, но пока, к сожалению, никаких заявлений сделано не было. Согласно Эбберту: "Пока мы говорим только о Космодесанте и Орках. Есть многое о чем мы бы хотели вам рассказать, но у нас есть план того что мы хотим сделать и когда можно будет об этом заявить".

Игра, над которой Relic работают уже несколько лет, создается на их собственном движке Essence Engine 2.0, и соответственно будет обладать всеми преимуществами физического движка Havok. Также Dawn of War II будет адаптирована под многоядерные процессоры с эффектами HDR и динамического освещения. И хотя ранние скриншоты могут ввести в заблуждение, мы уже можем иметь представление о том, как игра будет выглядеть.

Relic решили привнести даже больше ролевых элементов в игру, чем это было в Dark Crusade. Вам больше не придется просто захватывать территории на планетах (как в Dark Crusade) или сами планеты (Soulstorm). Вместо этого ваши войска (при игре за Космодесант) будут перемещаться между планетами на космическом крейсере, иногда принимая участие в нелинейных сражениях на поверхности. Это больше всего похоже на недавний хит от BioWare Mass Effect, где также ваше судно путешествовало из одной системы в другую в поисках сигналов бедствия и где вы время от времени вступали в схватку с врагом.

От начала до конца кампании в вашем распоряжении одни и те же войска. У каждого взвода есть командир. Все ваши воины должны быть укомплектованы броней, оружием и боеприпасами. Командир – это уникальная личность со своей особенной внешностью, голосом и характером. Relic таким образом надеется на появление у игроков чувства заботы о своих воинах вместо того чтобы просто штамповать безликих воинов в промышленных масштабах. Мы безусловно одобряем это решение, ведь раньше в RTS было сложно вызвать чувство печали о потере отдельно взятого воина, так как в любой момень вы могли за небольшую плату создать нового. "Мы хотим разрушить иллюзию о том, что вы сражаетесь не на войне, а где-нибудь на тренировочной площадке," говорит Эбберт. "Мысль о предприятиях по производству и поставке космодесантников на поле боя противоречит нашему пониманию игры".

Хотя пока большая часть информации еще находится под грифом “секретно”, нам рассказали немного о сюжете. Империум в очередной раз оказался в опасности и игроку, выбравшему Космодесант, придется по традиции крушить вражеские черепа для устранения угрозы. Перед сражением у вас будет возможность экипировать ваши войска, что опять же отсылает нас к RPG. Но вместо того чтобы использовать очки опыта для получения вооружения, как в Dark Crusade, вы будете получать его либо как награду за выполненные квесты, либо отбирая его у поверженных врагов.
Как и в RPG, виды заданий, которые вы можете выполнить, зависят от награды, которую вы хотите получить. В Dawn of War II будут как основные сюжетные задания, так и необязательные задачи, подробные описания которых вы сможете прочитать перед миссией. Будет возможность выбрать что вам больше всего необходимо. Интересно то, что все задания вы выполнить никогда не сможете. Завершив одну миссию, другая уже будет для вас недоступна. Поэтому вам надо будет хорошенько подумать над тем как сделать выбор. "Главная цель – защитить так много секторов галактики, насколько это возможно," говорит Эбберт, "и это зависит не только от того, как много миссий вы завершили успешно, а еще и от того, насколько удачно вам это удалось сделать. То, что вы совершите по ходу миссии повлияет на дальнейшую судьбу отдельного сектора галактики".

С того момента как вы узнали что в Dawn of War появилась система трофеев, вам должно быть стало интересно как эта система работает? Например что вы можете получить в награду? Во время демонстрации мы увидели цепной меч, молот, огнемет, тяжелые болтеры и специальный электрический молот под названием ‘Молот Дорна’.

Когда вы наконец попадете на поле боя и начнете миссию, вам игра боьше всего напомнит смесь Company of Heroes и Dawn of War без каких-либо признаков строительства. Вы выбираете воинов которые отправятся на поле сражения, а в течении битвы сможете послать запрос на корабль для вызова дополнительных сил, которые десантируются прямо на поле битвы в десантных капсулах, которые в свою очередь при падении на поверхность наносят урон противнику. "В игре можно будет вызывать подкрепление во время сражений" - говорит Эбберт. "Нам нравится, как это работает в Dawn of War и Company of Heroes. Сейчас мы обратили на это более пристальное внимание. Существует две различные системы и мы пытаемся решить в чем преимущества каждой и на какой мы остановимся чтобы сделать игру лучше".

Добавлено (12.06.2008, 22:43)
---------------------------------------------
Насчет контрольных точекнам заявили: "На картах будут контрольные точки. Это одна из основных составляющих как Dawn of War, так и Company of Heroes, и мы найдем способ сделать захват точек важной частью Dawn of War II".

Что касается геймплея, то в Dawn of War II ваши воины будут самостоятельно искать укрытия если они окажутся под обстрелом. Вы также сможете указывать юнитам на укрытия, которые теперь играют значительную роль в игре. Мы видели группы орков и космодесантников, около 10 секунд перестреливающихся из укрытий, но при этом практически не нанося друг другу урона.

Однако есть способы выдворить врага из укромного места - в игре присутствует разрушаемое окружение; все прикрытия прекрасно простреливаются и уничтожаются. Гранаты подходят для разрушения крепких укрытий, а космодесантники могут, используя прыжковые ранцы, быстро попасть в тыл врага и все мешки с песком и прочее, что некогда млужило надежным укрытием, станет бесполезными. Лучшее укрытие помимо обычных мешков с песком – это конечно здания, в которых могут разместиться ваши войска. Несмотря на это, ваши войска все равно остаются в опасности - ведь здание можно просто-напросто разрушить.
Стрельба по взрывоопасным бочкам, которые разработчики любезно расставили по картам, могут разрушить все намерения противника. В игре кстати будет куда больше возможностей воздействия на ландшафт чем просто взрывы. Помните, что на орбите вас всегда ожидает космическое судно? Конечно же, в лучших традициях вселенной и у него на борту есть мощное оружие. Вы сможете дать наводку и корабль произведет серию разрушительных энергетических залпов, которые не только образовывают на поле боя огромные кратеры, но и уничтожают все живое, что оказалось поблизости . Сначала вы увидите просто лучи света. А через несколько мгновений луч расширится и накроет все что находится рядом, поднимет всех юнитов вверх, а затем последует самый сильный удар по поверхности, уничтожающий все на своем пути. В действии это настолько потрясает, что мы просто не можем дождаться, что же еще в этом стиле придумают Relic. "Мы усердно работаем над тем чтобы показать отличие каждой стороны конфликта в методах ведения боя" замечает Эбберт, добавляя, что у каждой расы будет особые супер-способности.

Когда дело доходит до рукопашного боя, вас ожидают красивые схватки благодаря многообразным анимациям - например, пронзительный удар орка ножом в грудную клетку павшего космодесантника, после чего тот подбрасывает врага вверх и обрушивает на него целый шквал выстрелов в упор. Без сомнения, Relic поддерживают тот уровень жестокости, который фаны Warhammer 40K ожидают от игры, что нагляднее всего демонстрирует гигантский варбосс, пронзающий своим титаничеким молотом целый отряд космодесантников.

В течение всей демонстрации у нас не было возможности увидеть пользовательский интерфейс, но Эбберт отметил, что и он претерпел изменения. Как вы помните, интерфейс в Dawn of War был достаточно прост для понимания. "Цель интерфейса – быть ненавязчивым и вместе с тем интуитивно понятным для игрока. Одна из вещей, которая должна быть упрощена в RTS – это как раз пользовательский интерфейс. Мы являемся приверженцами минимализма и вместе с тем простоты в обращении с интерфейсом, и вскоре мы вам это продемонстрируем".

Мы бы хотели узнать о Dawn of War II намного больше; например о принципах работы мультиплеера, но пока эта информация держится в секрете. Эбберт отметил, что "в мультиплеере будет древо технологий, но пока мы об этом не будем распространяться".

Если посмотреть на календарь выхода игр, то из этого выходит, что две великие RTS, Relic'овский Dawn of War II и StarCraft II от Blizzard появятся почти в одно и то же время. Придется ли игрокам делать выбор между консервативным подходом Blizzard и более прогрессивным взглядом Relic? "StarCraft II – великая игра", говорит Эбберт. "В 1997 была положена основа RTS с механикой строительства. Это проверенная временем методика и множество игроков является ее приверженцами. Dawn of War II предложит совершенно иной подход. Он попытается продвинуть жанр RTS вперед... мы считаем, что найдется много игроков, которые ожидают чего-то нового".

Учитывая то, как много RTS выйдут на консолях в ближайшем времени (Universe at War: Earth Assault, Supreme Commander, Command & Conquer 3), то почему бы Relic также не перейти на мультиплатфоренность? "Работая над Dawn of War II, мы более всего надеемся выпустить качественный продукт, а ориентируясь целиком и полностью на одну платформу мы сможем выжать из игры максимально возможное".

"Некоторые жанры отворачиваются от PС, некоторые испытывают значительный рост," говорит Эбберт. "Грандиозные мультиплеерные игры ,к примеру, сильно развиваются и мы это объясняем обилием интересных идей... А сейчас жанр RTS испытывает падение... И поэтому мы пытаемся поставить задачу повышения конкурентоспособности с другими жанрами."

"Мы убеждены в полезности PС как игровой платформы, просто необходимо вслушиваться в мнения игроков".

Релиз Dawn of War II назначен на первый квартал 2009 года.

источник

Добавлено (18.06.2008, 22:36)
---------------------------------------------
У многих наверняка после того как они увидели скриншоты из сиквела Dawn of War II вместе с чувством радости за отличную графику появился один интересующий их вопрос - а какое собственно железо надо иметь чтобы можно было насладиться всеми прелестями нового творения Relic? Как известно, игра разрабатывается на их собственном улучшенном движке Essence Engine 2. Так вот, в недавнеи обзоре от немецкого игрового журнала GameStar (номер за 07/2008) было сказано, что системные требования, по словам разработчиков, будут не выше, чем у Company of Heroes. То есть если игра у вас летала где-нибудь на средних настройках то вы можете со стопроцентной уверенностью полагать, что и Dawn of War II у вас также пойдет. На всякий случай, системные требования Company of Heroes - * Операционная система: Windows XP/Vista * Процессор: 2 ГГц (минимально), 3 ГГц (рекомендовано) и выше. * Оперативная память: 512 MB (минимально), 1024 MB (рекомендовано) и выше. * Видео: DirectX-совместимая видеокарта класса GeForce 3 или Radeon 8500, 64 MB (минимально), 256MB (рекомендовано) и выше. На всякий случай предупреждаю, что информация эта пока не официальная.

источник




Сообщение отредактировал Banzai - Суббота, 07.06.2008, 21:29
 
VeidimadrДата: Понедельник, 14.07.2008, 17:56 | Сообщение # 8
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 161
Репутация: 2
Статус: Offline
Появился новый ролик, смотрим.
Dawn of War II - Exclusive E3 2008 Trailer
PS ну что можно сказать, эльдары будут 100% итак мы увидим уже 3 расы: СМ, орки, эльдары. Видимо анонсы новых рас держат на сладкое.
 
BanzaiДата: Понедельник, 14.07.2008, 18:44 | Сообщение # 9
Predator
Группа: Проверенные
Сообщений: 460
Репутация: 0
Статус: Offline
где же Хаос sad

 
ДубецДата: Понедельник, 14.07.2008, 18:45 | Сообщение # 10
Dreadnought
Группа: Модераторы
Сообщений: 345
Репутация: 0
Статус: Offline
ууу ну игра будет явно ОГОГОГО happy Графикой и анимациями очень доволен.

ВЕЛИКИЙ WAAAGH!!!

Сообщение отредактировал Дубец - Понедельник, 14.07.2008, 18:46
 
BanzaiДата: Понедельник, 14.07.2008, 18:50 | Сообщение # 11
Predator
Группа: Проверенные
Сообщений: 460
Репутация: 0
Статус: Offline
картинка красивая, канешн, но не в духе в40к, имхо sad а вот анимацию я чото не рассмотрел, Дубец, завидоваю твоему зрению

 
ДубецДата: Понедельник, 14.07.2008, 18:51 | Сообщение # 12
Dreadnought
Группа: Модераторы
Сообщений: 345
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну да жаль что не видели ещё Хаоситов...Но они же какда нибудь будут.

ВЕЛИКИЙ WAAAGH!!!
 
BanzaiДата: Понедельник, 14.07.2008, 19:09 | Сообщение # 13
Predator
Группа: Проверенные
Сообщений: 460
Репутация: 0
Статус: Offline
ничтожный червь! Хаос всегда есть! angry

 
VeidimadrДата: Вторник, 15.07.2008, 18:45 | Сообщение # 14
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 161
Репутация: 2
Статус: Offline
И еще 1 свежий ролик свалился в нашу копилку.
Смотрим Warhammer 40,000: Dawn of War II Official Movie 1

PS Итак что мы увидели. Анимационный ролик сражения Эльдаров против Космического десанта. Должен отметить прорисовка эльдаров понравилось, а вот СМ не очень, за исключением сержанта. В итоге кровавой бойни всеже СМ победили. Колдунью жалко%)

 
BanzaiДата: Вторник, 15.07.2008, 19:10 | Сообщение # 15
Predator
Группа: Проверенные
Сообщений: 460
Репутация: 0
Статус: Offline
отличный ролик.. правда, косматых тут как мясо рубят.. я немножко непонял, в конце, кого имела ввиду эльдарка? надеюсь, Хаос?)

 
ДубецДата: Вторник, 15.07.2008, 19:13 | Сообщение # 16
Dreadnought
Группа: Модераторы
Сообщений: 345
Репутация: 0
Статус: Offline
А оф. видео то красивое. Было бы ещё харашо если бы они провели пиар акцию как создатели Halo3. Мне оф. видюха ихняя оч понравилась. Что-то подобное в 40к было бы просто Жесть!

Добавлено (15.07.2008, 19:13)
---------------------------------------------

Quote (Banzai)
надеюсь, Хаос?)
Неа скарее Оркаф. Гы-ы-ы парвём синегаловых!


ВЕЛИКИЙ WAAAGH!!!
 
VeidimadrДата: Вторник, 15.07.2008, 19:14 | Сообщение # 17
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 161
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Banzai)
отличный ролик.. правда, косматых тут как мясо рубят.. я немножко непонял, в конце, кого имела ввиду эльдарка? надеюсь, Хаос?)

А вот это разрабы из соображений комерции отложили на потом. Но предположения есть. Думаю процентов 65% что будет Хаос оставшиеся 35% отдам Тиранидам.

 
BanzaiДата: Вторник, 15.07.2008, 19:50 | Сообщение # 18
Predator
Группа: Проверенные
Сообщений: 460
Репутация: 0
Статус: Offline
не, ваха без хаоса - это что винни-пух без пятачка.. наверное на закуску оставили rolleyes

Добавлено (15.07.2008, 19:50)
---------------------------------------------

Quote (Дубец)
парвём синегаловых!

Тау? а где они в роликах? blink


 
ДубецДата: Вторник, 15.07.2008, 19:53 | Сообщение # 19
Dreadnought
Группа: Модераторы
Сообщений: 345
Репутация: 0
Статус: Offline
причём тут Тау. Я о спейсамриноф (просто в представлении орков они обязательно должы носить синие шлемы)

ВЕЛИКИЙ WAAAGH!!!

Сообщение отредактировал Дубец - Вторник, 15.07.2008, 19:54
 
BanzaiДата: Вторник, 15.07.2008, 20:08 | Сообщение # 20
Predator
Группа: Проверенные
Сообщений: 460
Репутация: 0
Статус: Offline
хм, ну в ролике Кровавые Вороны, а у них шлемы красные, хоть уписайся

 
ДубецДата: Вторник, 15.07.2008, 21:59 | Сообщение # 21
Dreadnought
Группа: Модераторы
Сообщений: 345
Репутация: 0
Статус: Offline
Всё рано завалим! Вааагх! smile

ВЕЛИКИЙ WAAAGH!!!
 
BanzaiДата: Среда, 30.07.2008, 17:54 | Сообщение # 22
Predator
Группа: Проверенные
Сообщений: 460
Репутация: 0
Статус: Offline
На форуме фанатского сообщества Dawn of War II (community.dawnofwar2.com) представитель Relic отметился интересным сообщением.
Речь идет о выставке Comic Con, на которой THQ представили арт-работы по своим играм. Там был показан прогресс геймплея и художественной составляющей от Dawn of War до Dawn of War II и посетители смогли увидеть некоторые моменты, которые до этого показывали только журналистам за закрытыми дверями. И дальше самое интересное (прямую ссылку дать не могу, потому что сайт временно не работает, поэтому вот цитата):
Quote
We had some very cool Imperial Guard show up (a Commissar, a Priest, and two Guards), and rumors floated of a fully decked-out Chaos Space Marine and a Space Marine walking around Comic Con that we haven't been able to get a picture of yet!
В переводе это означает, что были представлены арты ко второй части, и в том числе полные линейки, посвященные Космодесанту, Космодесанту Хаоса и некоторые работы с Имперской Гвардией (комиссар, священник и два гвардейца).
А это может означать только то, что последним двум расам все же быть во второй части. Или все же только в аддонах?

источник


 
RIkeRДата: Среда, 20.08.2008, 10:31 | Сообщение # 23
Apothecary
Группа: Проверенные
Сообщений: 122
Репутация: 0
Статус: Offline
Студия Relic приоткрыла завесу тайны над новыми подробностями стратегии Warhammer 40000: Dawn of War 2. Разработчики объявили, что список игровых рас пополнят любимцы поклонников вселенной Warhammer – тираниды.

Представители Relic рассчитывают, что появление этой фракции внесет существенное разнообразие в уже знакомый игровой процесс, ведь тираниды не похожи ни на одну другую расу. Их появление было запланировано еще в первой части игры, но Relic столкнулась с техническими ограничениями, которые удалось решить только с помощью движка Essence 2.0.

вот это с сайта игромании седня появилось.ну не знаю уже набралось 4 расы кто знает может хаоса и не будет в оригинале


Take their gold, burn their homes, kill their families and enslave their souls. Show them no mercy."

- Malekith, Witch King of Naggaroth

 
POSHAДата: Воскресенье, 24.08.2008, 23:35 | Сообщение # 24
Servitor
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Offline
Видел ролики геймплея...
но особой красоты движка(как на скринах) я не усмотрел, я жалко... sad
Хз, может видео было такого качества...
но раса которая была показана в ролике больше всего напоминает упомянутых выше теранидов
в ролики они не такой большой группой потрошили СМ,
уже думаю что пушечного мяса не будет(надеюсь я ошибаюсь)

Ну а хаос должен, просто ОБЯЗАН быть!
иначе некого будет жарить не костре инквизиции biggrin


 
BanzaiДата: Понедельник, 01.09.2008, 19:51 | Сообщение # 25
Predator
Группа: Проверенные
Сообщений: 460
Репутация: 0
Статус: Offline
хаос? ну обязан, не обязан, а пока ноль упоминаний sad вероятно, релики (ролики?) решили сделать противостояние из 3-х сторон (ну с тиранидами из 4-х)

 
POSHAДата: Четверг, 04.09.2008, 15:28 | Сообщение # 26
Servitor
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Banzai)
хаос? ну обязан, не обязан, а пока ноль упоминаний вероятно, релики (ролики?) решили сделать противостояние из 3-х сторон (ну с тиранидами из 4-х)

Хаос есть Хаос!
появляется неожиданно и среляет в спину! angry
или чужими рукми! dry
всё как всегда


 
BanzaiДата: Суббота, 06.09.2008, 01:40 | Сообщение # 27
Predator
Группа: Проверенные
Сообщений: 460
Репутация: 0
Статус: Offline
глупости, лоялист, хаос в спину не стреляет angry

Добавлено (06.09.2008, 01:40)
---------------------------------------------
На сайте AG.ru появилась русская версия вступительного ролика к Dawn of War II на русском языке. Перевод от Буки.
http://www.ag.ru/files/videos/warhammer_40_000_dawn_of_war_2/27966/flash




Сообщение отредактировал Banzai - Суббота, 06.09.2008, 01:42
 
POSHAДата: Суббота, 06.09.2008, 10:29 | Сообщение # 28
Servitor
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Banzai)
глупости, лоялист, хаос в спину не стреляет

предатели...
на то и созданы - что бы в спину стрелять! cool


 
BanzaiДата: Суббота, 06.09.2008, 14:26 | Сообщение # 29
Predator
Группа: Проверенные
Сообщений: 460
Репутация: 0
Статус: Offline
а с точки зрения товарища Хоруса - импы предатели)

 
POSHAДата: Суббота, 06.09.2008, 15:36 | Сообщение # 30
Servitor
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Banzai)
а с точки зрения товарища Хоруса - импы предатели)

может и так...
но где ваш Хорус теперь?! evil




Сообщение отредактировал POSHA - Суббота, 06.09.2008, 18:47
 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025 Используются технологии uCoz