Бродя по интернету не всегда можно найти самые простые и понятные истины в одном месте. Уверен, что если кто-то заглядывал в книгу правил вопросов возникало великое множество, поэтому здесь я попробую собрать информацию, что как куда и почему. PS В теме не флудить, буду наказывать. Если у вас есть интересная заметка, что может пригодиться новичку соориентироваться в правилах и в игре оформляем и выкладываем.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Расшифровки сокращений таблиц в книге правил:
Профиль (Profile) - Табличка которой содержится вся основная информация по характеристикам каждого содлата, техники, монстра и пр. Параметры в профиле могут быть улучшены за счёт различных модернизаций (что увеличивает цену юнита). Стандартный профиль включает в себя следующие характеристики:
WS - Владение оружием ближнего боя
BS - Владение оружием дальнего боя
St - Физическая сила
To - Выносливость (способность переносить ранения)
Wo - "Раны" (грубо говоря количество "жизней")
In - Инициатива (Определяет первоочерёдность удара в рукопашной)
At - Количество дистанционных и рукопашных атак
Ld - Лидерство (необходимо для прохождения кучи тестов)
Sv - Спас-бросок
Профиль техники включает в себя следующие параметры:
BS - см. выше
Front - Лобовая броня
Side - Боковая броня
Rear - Тыловая броня
Определения и пояснения:
Юнит: - одно подразделение занимающее определённый слот в составе армии.
Например: 10 пехотинцев занимающий один слот "Troops" (Взвод) считается 1-м юнитом.
1 танк (или Карнифекс Тиранид) занимающий один слот "Heavy Support" (Тяжёлая огневая поддержка) так же считается 1-м юнитом.
Сквад (Squad) - Взвод. Подразделение из определённого количества солдат.
Темплейт (Template): Шаблоны обозначения воздействия некоторых типов оружия на противника. Есть три разновидности:
- огнемётный темплейт каплевидной формы
- темлейт разрывного оружия (Базука, Гранаты и пр.) 3 дюйма в диаметре
- темплейт артиллерийского орудия (Ордонанс бласт) 5 дюймов в диаметре
Вунда (Wound, рана): - термин обозначает параметр "Wound" (количество ран или "жизней" кому как удобнее) у каждого отдельного солдата, монстра и пр.
Например: нанёс 2-ве вунды, т.е. нанёс 2 ранения (именно ранения, а не попадания)
У техники (танки, багги и пр.) этот параметр отсутствует
Сейв: (Sv, спасбросок): - параметр "Save" обозначается цифрой равно или больше которой нужно выкинуть на кубах, чтобы модель получившая ранение считалась "спасшейся" чем меньше тем лучше.
Пример: у Орка сейв 6+, а у Терминатора (см. ниже "Термос") 2+
Ту Хит (To hit) - бросок кубика на определение того, попали ли вы по противнику или нет. При броске сравнивается показатель WS
Ту Вунд - (To wound) - бросок кубика на определение того, сколько попаданий по противнику (То хит) пробило броню. При броске сравнивается параметр St нападающего и T обороняющегося.
ХтХ (HtH - Hand to hand) - рукопашный бой.
Реролл (Re-roll) термин обозначает возможность переброска кубиков (в некоторых случаях допустимый правилами) с целью вероятного улучшения результата броска.
Например: Некоторым рассам (нескажу каким), при некоторых ситуациях разрешёно перебрасывать проваленный спас-бросок