Banzai | Дата: Понедельник, 14.07.2008, 19:53 | Сообщение # 1 |
 Predator
Группа: Проверенные
Сообщений: 460
Статус: Offline
| Итак, как я обещал, рассказываю о первых шагах. За основу я выбрал двигатель Game Maker (далее ГМ), однако, эта программа расчитана для создания 2д игрулек.. в общем то, мы с Димой так и предполагали заниматься "двуосевой" игрой, пока я не наткнулся на очень интересный модуль к этой программе - Ultimate3D (далее у3д). Модуль написан одним американским студентом (непомню имя), он рендерит свое собственное 3д окно и использует свои функции. Всю техническую часть расписывать я небуду, а посему, идем дальше.. Взявшись работать с этим модулем я был очень доволен, кроме одного: все объекты расставляются в пространстве через основное окно ГМ, другими словами, в 2д.. я думаю, вы уже представили, что такое создавать 3д сцену в режиме "вид сверху", да и еще когда все объекты отображаются исключительно абстрактно, в виде спрайтов.. Это натолкнуло меня на идею разработки собственного редактора, который позволит с легкостью создавать свои "карты", сохранять их и подгружать когда это требуется. И я это сделал:) ну почти.. Скрин самого редактора я прикрепил к этому посту (чото немогу так залить картинку, странно). Интерфейс все еще скудноват, но это потому, что редактор, естессно, еще незакончен. Здесь мы можем уже загружать модели различных форматов, как с готовыми текстурами, так и подгружать собственные текстуры, а также, карты нормал и бамп маппинга. Позже можно будет добавлять и шейдеры (например, если нужно сымитировать металлический блеск). Все объекты можно перемещать, вращать и масштабировать. Причем это можно делать как вручную, так и через параметры, используя более точный числовой ввод. Список параметров объектов тоже пока неполный. Созданную сцену можно сохранить, загрузить или добавить к имеющейся еще одну уже существующую. Вот, в принципе, и все. Позже, когда будут сделаны более серьезные шаги, я напишу об этом.
|
|
| |
Дубец | Дата: Понедельник, 14.07.2008, 22:26 | Сообщение # 2 |
 Dreadnought
Группа: Модераторы
Сообщений: 345
Статус: Offline
| хм...прикольно . А вот вопросик будет ли игра по ващей вселенной или всё же по 40к???
ВЕЛИКИЙ WAAAGH!!!
Сообщение отредактировал Дубец - Понедельник, 14.07.2008, 22:26 |
|
| |
Banzai | Дата: Вторник, 15.07.2008, 00:10 | Сообщение # 3 |
 Predator
Группа: Проверенные
Сообщений: 460
Статус: Offline
| мне кажется, я уже ответил на этот вопрос вот тут
|
|
| |
Veidimadr | Дата: Вторник, 15.07.2008, 09:21 | Сообщение # 4 |
 Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 161
Статус: Offline
| Quote (Дубец) . А вот вопросик будет ли игра по ващей вселенной или всё же по 40к??? Нет с 40к связано не будет, увы и ах, но космодесантников не увидим. Но вселенная игры всеже будет в будущем, думаю увидеть нечто схожее с 40к можно будет, но пока о этом говорить рано.
|
|
| |
Дубец | Дата: Среда, 30.07.2008, 16:57 | Сообщение # 5 |
 Dreadnought
Группа: Модераторы
Сообщений: 345
Статус: Offline
| Так что там с проектом? Есть продвижения?
ВЕЛИКИЙ WAAAGH!!!
|
|
| |
Banzai | Дата: Среда, 30.07.2008, 17:53 | Сообщение # 6 |
 Predator
Группа: Проверенные
Сообщений: 460
Статус: Offline
| у меня лично пока застой, на работе мотовня, просто некогда и неохота ничем после работы заниматься я или Дима отпишемся о продвижениях
|
|
| |