Warhammer Kursk Club
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Наш проект
BanzaiДата: Понедельник, 14.07.2008, 19:53 | Сообщение # 1
Predator
Группа: Проверенные
Сообщений: 460
Репутация: 0
Статус: Offline
Итак, как я обещал, рассказываю о первых шагах.
За основу я выбрал двигатель Game Maker (далее ГМ), однако, эта программа расчитана для создания 2д игрулек.. в общем то, мы с Димой так и предполагали заниматься "двуосевой" игрой, пока я не наткнулся на очень интересный модуль к этой программе - Ultimate3D (далее у3д). Модуль написан одним американским студентом (непомню имя), он рендерит свое собственное 3д окно и использует свои функции. Всю техническую часть расписывать я небуду, а посему, идем дальше.. Взявшись работать с этим модулем я был очень доволен, кроме одного: все объекты расставляются в пространстве через основное окно ГМ, другими словами, в 2д.. я думаю, вы уже представили, что такое создавать 3д сцену в режиме "вид сверху", да и еще когда все объекты отображаются исключительно абстрактно, в виде спрайтов.. Это натолкнуло меня на идею разработки собственного редактора, который позволит с легкостью создавать свои "карты", сохранять их и подгружать когда это требуется. И я это сделал:) ну почти.. Скрин самого редактора я прикрепил к этому посту (чото немогу так залить картинку, странно). Интерфейс все еще скудноват, но это потому, что редактор, естессно, еще незакончен. Здесь мы можем уже загружать модели различных форматов, как с готовыми текстурами, так и подгружать собственные текстуры, а также, карты нормал и бамп маппинга. Позже можно будет добавлять и шейдеры (например, если нужно сымитировать металлический блеск). Все объекты можно перемещать, вращать и масштабировать. Причем это можно делать как вручную, так и через параметры, используя более точный числовой ввод. Список параметров объектов тоже пока неполный. Созданную сцену можно сохранить, загрузить или добавить к имеющейся еще одну уже существующую.
Вот, в принципе, и все. Позже, когда будут сделаны более серьезные шаги, я напишу об этом.
Прикрепления: 9062755.jpg (70.2 Kb)


 
ДубецДата: Понедельник, 14.07.2008, 22:26 | Сообщение # 2
Dreadnought
Группа: Модераторы
Сообщений: 345
Репутация: 0
Статус: Offline
хм...прикольно smile . А вот вопросик будет ли игра по ващей вселенной или всё же по 40к???

ВЕЛИКИЙ WAAAGH!!!

Сообщение отредактировал Дубец - Понедельник, 14.07.2008, 22:26
 
BanzaiДата: Вторник, 15.07.2008, 00:10 | Сообщение # 3
Predator
Группа: Проверенные
Сообщений: 460
Репутация: 0
Статус: Offline
мне кажется, я уже ответил на этот вопрос вот тут

 
VeidimadrДата: Вторник, 15.07.2008, 09:21 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 161
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Дубец)
. А вот вопросик будет ли игра по ващей вселенной или всё же по 40к???

Нет с 40к связано не будет, увы и ах, но космодесантников не увидим. Но вселенная игры всеже будет в будущем, думаю увидеть нечто схожее с 40к можно будет, но пока о этом говорить рано.

 
ДубецДата: Среда, 30.07.2008, 16:57 | Сообщение # 5
Dreadnought
Группа: Модераторы
Сообщений: 345
Репутация: 0
Статус: Offline
Так что там с проектом? Есть продвижения?

ВЕЛИКИЙ WAAAGH!!!
 
BanzaiДата: Среда, 30.07.2008, 17:53 | Сообщение # 6
Predator
Группа: Проверенные
Сообщений: 460
Репутация: 0
Статус: Offline
у меня лично пока застой, на работе мотовня, просто некогда и неохота ничем после работы заниматься
я или Дима отпишемся о продвижениях


 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025 Используются технологии uCoz